Мадонну изнасиловали под дулом пистолета

Мадонну изнасиловали под дулом пистолета

Знаменитая певица откровенно рассказала о самых страшных моментах своей биографии.

О самом начале своей карьеры и о жизни в Нью-Йорке сразу после переезда Мадонна рассказала в статье для журнала Harper's Bazaar: "В школе у меня практически не было друзей. Меня раздражали сверстники, чей бунт выражался в том, что они курили марихуану и пили пиво. Так вели себя все, а мне никогда не было интересно быть как все. Я не брила подмышки и одевалась как русская крестьянка, носила платки и длинные платья. Когда не ведешь активную общественную жизнь, у тебя остается больше времени, чтобы подумать над своим будущим. И тогда я решила покинуть Мичиган, отправившись в бунтарский Нью-Йорк, чтобы там стать настоящей артисткой. Однако город не встретил меня с распростертыми объятиями".
"Мне нужны были деньги, поэтому я бралась за любую работу. Например, я работала натурщицей - люди разглядывали мое обнаженное тело, а я разглядывала их. Мою крошечную квартиру неоднократно грабили. Три раза, если быть точным. Странно, после того, как в первый раз оттуда унесли радиоприемник, ничего ценного у меня не осталось. Но это еще не все. Однажды у меня отняли все деньги, пригрозив мне пистолетом и ножом. Вскоре после этого вооруженный мужчина затащил меня на крышу и изнасиловал" - поделилась Мадонна. Вот уж действительно - через тернии к звездам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com