Лоя стала лицом косметического бренда Fruttini

Лоя стала лицом косметического бренда Fruttini

Зимой 2013 года косметический бренд Fruttini в-первые заключил
контракт с российской поп-певицей. Дебют состоялся не только для
немцев, но и для жизнерадостной певицы Лои.

Юная звезда, которая подписала с брендом контракт на год, будет не
только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с косметологами
марки создаст полноценные сезонные линейки.

"Я в-первые стала лицом бренда! И я счастлива, что это именно
Fruttini! - делится Лоя - Яркая, богатая палитра ароматов - меня
впечатлило разнообразие выбора: клубника с карамболой, ананас с
шампанским, вишня, маракуя! Столько сочных экзотических фруктов!
Богатые витаминами крема, которые так важны моей коже каждый день. И я
давно хотела придумать свой идеальный аромат, надеюсь с Fruttini у
меня это получится".
Бренд Fruttini принадлежит известному германскому косметическому
концерну Mann&Schroeder, который насчитывает уже более чем полувековую
историю. Что означает проверенное временем качество и уникальный
подход к продукту компании. И действительно, красочно оформленная косметика, которая благополучно заполняет прилавки в многочисленных торговых сетях, не оставляет
равнодушным всех любителей фруктовых ярких вкусов.
"Мы долго спорили на счет, того кто же все-таки станет новым лицом
бренда - рассказывает бренд-менеджер компании Наталья Воробьева - но,
когда мои коллеги показали Лою, всем сразу стало понятно, что именно
эта певица - с ее яркими соблазнительными образами и бантами,
удивительным образом, максимально гармонично вливается в концепцию
бренда. Fruttini и Лоя созданы друг для друга!".
Остается следить за событиями и смотреть насколько плодотворно будут
складываться отношения между певицей и немецким брендом.
"Вдохни! Почувствуй и ты полюбишь!" с таким слоганом малышка начинает год.
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com