Татьяна Котова: «Для счастья мне не нужны бриллианты»

Татьяна Котова: «Для счастья мне не нужны бриллианты»


Певица Татьяна Котова уже не раз доказывала нам, что не считает себя «звездой», а живет как простая девушка. Недавно Татьяна была замечена в аэропорту за весьма пикантным делом. Певица прямо из бутылки пила пиво и закусывала чипсами.

 
Недавно на своей странице в Facebook, Татьяна выложила одну из свои фотографий с заявлением:
 «Я не согласна с выражением: "Лучшие друзья девушек - это бриллианты!". Мне для счастья не нужны бриллианты, чтобы быть счастливой, мне хватит букета ромашек и внимания!»
 
Данное заявление подкупило подписчиков Татьяны, они в один голос кричали о скромности и простате певицы.
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com