Кристина Агилера призналась, что любит показывать грудь

Кристина Агилера призналась, что любит показывать грудь (ФОТО)

Несколько недель назад Кристина Агилера порадовала своих поклонников, появившись на обложке журнала Lucky.
Кристина дала откровенное интервью. Там Кристина рассказала о своей карьере, о личной жизни, о новом альбоме и даже затронула тему веса, которая так интересует окружающих.
Кристина Агилера рассказала о своей трудной жизни журналу Lucky (ФОТО)
"На самом деле, в какой то определенный момент я поняла что я потеряла слишком много веса. И теперь, когда у меня снова появились округлости, я очень этому рада. И конечно, я определенно люблю показывать мое  декольте. Я хочу сказать, если ты уверена в себе, то ты будешь сиять как снаружи так и изнутри. А это главное, быть уверенной в себе."
chaguilera999chaguilera998chaguilera1000
Теперь же Агилера появилась на обложке нового выпуска издания Billboard.
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com