Анастасия Цветаева родила дочку


Анастасия ЦВЕТАЕВА (фото Бориса КУДРЯВОВА)
Анастасия ЦВЕТАЕВА 
Теперь актриса – мама двоих детей
28 августа актриса Анастасия ЦВЕТАЕВА – звезда фильмов «Забава», «Мелодия любви» и «Стерва для чемпиона» - стала матерью. Этой радостной новостью знаменитость поделилась на своей странице в Интернете.
- У кое-кого сегодня день рождения! Мы родились! С сегодняшнего дня я мать двоих детей! 28 августа, с помощью операции кесарево сечение, появилась на свет моя дочка. Вес 3100, рост 50 см. Имя пока не скажу! Мама и ребенок чувствуют себя хорошо, хотя шов болит ужасно… А еще старший пошел во второй класс. Насыщенный денек! – написала Цветаева на своей интернет-странице.
Напомним, что актриса с 2010 года живет со своим мужем Надавом в Тель-Авиве. Артистка долго скрывала беременность, но потом все-таки сообщила поклонникам, что ждет второго ребенка, и даже выложила снимки, на которых показала беременный животик.
- Я бы могла еще долго так скрываться, до самых родов, но вчера сдалась журналу «Hello!», к тому же некоторые, особо внимательные мои читатели уже обо всем догадались. Так что пара-пааам! Вот, девушку ждем в августе. Мне самой не верится, что я скоро стану матерью двоих детей, хотя я всегда это знала и планировала. Но одно дело теория, а другое - вот оно, пузо. И действительно - 30 лет стали для меня судьбоносными. Хотя я ожидаю еще какого-нибудь поворота, мне же всегда мало... – написала Цветаева.
Напомним, что у актрисы уже есть 6-летний сын Кузьма от гражданского брака с режиссером Олегом Гончаровым.


Анастасия ЦВЕТАЕВА стала мамой во второй раз (фото из личного блога актрисы)
Анастасия ЦВЕТАЕВА стала мамой во второй раз (фото из личного блога актрисы)
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com