Скарлетт Йоханссон: Вас разочарует мой русский

Вместе с Робертом Дауни-младшим голливудская кинодива прилетела в Москву
В Москве высадился целый десант отборных «Мстителей»: команда одного из самых ожидаемых блокбастеров года приехала в Россию представить новый фильм о супергероях практически в полном составе.
В новом фильме герои комиксов Marvel - Железный человек, Тор, Халк, Черная Вдова и Соколиный глаз объединились, чтобы порвать в клочки злодея Локи и снова спасти планету от неминуемой погибели. Представить блокбастер в столицу приехали исполнители главных ролей Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Марк Руффало, Крис Хэмсворт, Джереми Реннер и Том Хиддлстон, а также продюсеры картины Кевин Фейги и Джереми Лэтчем. Перед премьерой актеры пообщались с журналистами.
 Красавчик Роберт Дауни-младший  сверкая обаятельной улыбкой продемонстрировал прессе знания о самых распространенных стереотипах о нашей стране.


Скарлетт ЙОХАНССОН
Скарлетт ЙОХАНССОН
- Я приехал сюда в надежде получить политическое убежище от моих капиталистических угнетателей, - с ходу выпалил актер, а позже добавил. - Мы росли с другими представлениями о России, но когда нас спросили, какой из кинорынков для нас является самым важным, мы ответили, что российский. Россия меняется, и это очень хорошо.
Том Хиддлстон  и Крис Хэмсворт играют в картине мифических персонажей, поэтому к ролям подошли со всей ответственностью.
- На роли нас утвердили за 6-7 месяцев до начала съемок, и у нас было много времени чтобы основательно подготовиться, - рассказывает Хиддлстон. - Мы изучали легенды, собирали самые интересные факты из комиксов и мифов. Все герои во вселенной Marvel объемные, с богатой историей.

Роберт ДАУНИ мл.
Роберт ДАУНИ мл.
Скарлетт Йоханссон похвасталась, что большую часть трюков в картине выполнила самостоятельно. В фильме красотка сыграла русского суперагента Наташу Романофф по кличке Черная вдова, и по сюжету актрисе пришлось говорить на русском языке. Скарлетт призналась, что честно выучила необходимые фразы, но сейчас не помнит из этого ни слова.
- Вас очень разочарует мой русский, - говорит актриса. - В фильме я говорю по-русски, но сейчас ничего не могу вспомнить. У нас был прекрасный преподаватель, и фонетически язык я выучила всего за пару дней. Мне было важно, чтобы персонаж говорил по-русски, но чтобы это не выглядело, как заученные фразы.

Джереми РЕННЕР, Крис ЭВАНС, Скарлетт ЙОХАНССОН, Роберт ДАУНИ-мл., Марк РУФФАЛО
Джереми РЕННЕР, Крис ХЭМСВОРТ, Скарлетт ЙОХАНССОН, Роберт ДАУНИ-мл., Марк РУФФАЛО
Единственным из актеров, кто оказался в российской столице не первый раз, был Том Хиддлстон. Актер приезжал в Москву пять лет назад со спектаклем.
- Мы играли Шекспира, кажется, это было в театре им. Пушкина, - говорит актер. - Обычно перед выходом на сцену я съедаю банан, помню, тогда я так и не мог нигде найти бананы. В России самая многообразная культура в мире. Меня поразило какое в Москве огромное количество театров, они буквально на каждом шагу. У вас театров больше, чем в Лондоне кинотеатров.
Уже вечером голливудские звезды представят картину на закрытой премьере в кинотеатре «Октябрь».

Крис ЭВАНС
Крис ХЭМСВОРТ
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com