Линда возвращается в Россию

Певица впервые за долгие годы даст единственный концерт в Москве
На днях стало известно, что одна из самых скандальных и загадочных певиц конца 90-х Линда решила вернуться в Россию, где впервые за долгие годы даст первый концерт 8 марта в «ККЗ Москва».
Уже давно мы не видели живых выступлений яркой, неистовой, экстравагантной и непредсказуемой Линды, чьи песни звучали из всех радиоприемников в конце 90-х. И вот, спустя несколько лет певица, которую русские музыкальные критики «похоронили», решила вернуться на отечественную сцену, чтобы дать лишь пару концертов. Один из них Линда назначила на 8 марта. 
  - Да, эта правда, что я приеду в Москву! – говорит Линда. – Мне просто не нравится жить в России, мне там, где тепло, лучше. Надеюсь, что Россия встретит меня не морозами. Пусть этот мой концерт будет для женщин подарком к 8 марта.
Оказалось, она никуда не исчезла, просто однажды взяла и уехала в теплую Грецию, где и появился новый творческий союз певицы Линды и успешного европейского композитора, продюсера и исполнителя Стефаноса Корколиса - проект «Bloody Faeries». Все это время коллектив и сама певица успешно гастролировали в странах Европы и вот, наконец, в праздничный день 8 Марта выступят в Москве.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com