Виктория Боня показала беременный животик

Ведущая снялась в гламурной фотосессии
Виктория БОНЯ, «интересное положение» которой давно видно невооруженным взглядом, только сейчас решила официально объявить о своей беременности. Раньше ведущая из суеверия скрывала, что ждет ребенка, носила свободные наряды и не выкладывала в Интернет свои свежие снимки.
Ранее стало известно, что рожать Боня собирается во Франции, вдали от столичной суеты. И вот теперь перед отъездом Вика, наконец, решилась показать свой беременный животик, опубликовав снимки в своем блоге.
- Привет! Сегодня я решила написать открыто о своем положении. Да, я беременна, и мне хотелось как можно дольше это скрывать, надеюсь, понятно по каким причинам, - написала она на своей станице «Вконтакте». - Это что-то такое, чем не хочется делиться со всеми. Должно же быть что-то для себя, сокровенное. Многие уже это увидели давно по фото, и я очень благодарна вам за поздравления, пожелания, мне безумно приятно!


Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ
Через две недели я улетаю на юг Франции, где пробуду полгода. Про вас не забуду никогда! Люблю вас!
На днях, на премьере фильма «Ржевский против Наполеона» Боня рассказала нашему изданию,  что долгожданная беременность приносит ей только радость
(подробности

Виктория Боня уедет рожать во Францию

 Беременная телеведущая невероятно похорошела

На премьерный показ фильма «Ржевский против Наполеона» Виктория БОНЯ, ожидающая в ближайшее время прибавления в семействе, пришла в приподнятом настроении.  Недавно Вика вернулась из Дубая, где отдыхала с женихом, а совсем скоро планирует уехать во Францию, где будет готовиться к родам.
Гости премьеры  заметили, что беременность только украсила и без того симпатичную телеведущую: Вика заметно похорошела и посвежела. О своем интересном положении телеведущая рассказывает неохотно, но понимая, что вопросов не избежать, выдает информацию порциями.
-  Я уже в декретном отпуске и скоро улетаю во Францию, не хочу дышать этой московской гарью и гадостью, - рассказывает Вика. - Когда была в Дубае, чувствовала себя прекрасно, солнышко меня питало и заряжало энергией. А вернулась в Москву - не могу дышать, нос сразу закладывает: аллергены, пыль, грязь, выхлопные газы....

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ
Боня рассказала, что долгожданная беременность приносит ей только радость.
-  Чувствую себя превосходно, летаю и порхаю, мне хорошо как никогда, - поделилась Виктория. - Как, наверное, и любая женщина, ожидающая рождения ребенка, ощущаю себя божественно, поцелованной богом. Сейчас во мне даже больше энергии, чем до беременности. Для ребенка мы пока ничего не готовим и не покупаем, вся подготовка будет уже во Франции.
По словам Вики, вернуться после декретного отпуска она планирует в сентябре. А до этого времени будет жить с женихом Алексом Смурфитом во Франции и полностью посвятит себя малышу.
Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

-  Чувствую себя превосходно, летаю и порхаю, мне хорошо как никогда, - поделилась Виктория. - Как, наверное, и любая женщина, ожидающая рождения ребенка, ощущаю себя божественно, поцелованной богом. Сейчас во мне даже больше энергии, чем до беременности. Для ребенка мы пока ничего не готовим и не покупаем, вся подготовка будет уже во Франции.
По словам Вики, вернуться после декретного отпуска она планирует в сентябре.


Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ
Виктория БОНЯ

Виктория БОНЯ и Александр СМЕРФИТ
Виктория БОНЯ и Александр СМЕРФИТ
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лучшие курсы обмена
urltraf.com
BannerFans.com